Металлосфера — партнерские отношения прочнее стали
пр. Обуховской обороны д. 271 литер А, БЦ «Обуховъ-Центр»
Пн-Сб: 9-21, Вс: 10-18
Мы ВКонтакте

Как перевозить металлопрокат – способы доставки металлопроката

Перевозка металопроката

Содержание статьи:

Перевозка металлопрокатных изделий – процесс, подразумевающий тщательное соблюдение обширного перечня правил и рекомендаций. Чтобы сберечь эксплуатационные характеристики металлопроката, перевозчику необходимо позаботиться о сохранности груза, учесть особенности дороги и грузоподъемность транспортного средства.

На чем перевозят металлопрокатную продукцию?

Выбор транспорта для перевозки металлопрокатных изделий определяется габаритами, весом и техническими особенностями продукции. Для транспортировки металлопроката используются:

  • стандартные грузовики с бортовым кузовом – для перевозки малогабаритного груза;
  • автопоезда полуприцепом или аналогом одноосного типа – для транспортировки металлопроката, длина которого не превышает 6 м;
  • платформы – подойдут для перевозки длинномерных изделий мелкого профиля;
  • раздвижные платформы – оптимальный вариант при транспортировке труб и длинномерного металлического проката крупного профиля.

Ключевые правила перевозки металлопроката

Перед транспортировкой металлопрокатной продукции, следует упаковать ее должным образом и закрепить на кузове, прицепе или платформе. Для каждого типа изделий существуют определенные правила перевозки:

  • уголки, швеллеры и балочный прокат укладываются штабелями, устанавливается подложка из досок, а между рядами монтируются ребра жесткости;
  • арматурные прутья рекомендуется транспортировать пачками, которые дополнительно закрепляются проволокой (на дно кузова или прицепа также устанавливается подложка из древесины);
  • трубный прокат с большим размером сечения укладывается в кузов по 2-3 штуки, а с небольшим диаметром – по 10, скрепляется при помощи специальных грузовых ремней, оснащенных замком; отверстия на концах закрываются во избежание проникновения внутрь частиц пыли и влаги, помимо прочего монтируются ребра жесткости и подложка;
  • трубы особо крупного размера перевозятся поштучно, дополнительно крепясь кониками – П-образной конструкцией (такие изделия позволяют надежно закрепить груз в кузове и увеличить объем перевозок);
  • оцинкованные листы (не более 5 т в пачке) рекомендуется перевозить на поддонах из дерева в закрытом кузове, при условии, что расстояние до пункта выдачи не выше 200 км и не предусмотрена защитная пленка; поддоны категорически запрещено ставить ярусами; чтобы предотвратить деформирование листа и возникновение ржавчины, листовой прокат перевязывается металлической лентой дважды по длине и трижды по ширине.

Соблюдение мер безопасности и правил упаковки металлопроката предотвратит риск повреждения груза при транспортировке.

Все записи

Персональные условия?

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru